Управление тормозами, как уже было сказано, осуществляется посредством контроллера движения/торможения, а также кнопками и выключателями, такими как программные клавиши на дисплее. Обе кабины машиниста в этом отношении оборудованы одинаково.

Давление ПМ и ТМ индицируются вместе на одном двойном манометре, так же, как и С-давление обеих тележек соответствующего головного вагона. Поэтому машинист может распознать влияние пневматического тормоза даже при выключенной системе управления поездом, например при экстренном торможении. С-давления дополнительно индицируются на дисплее.

В кабине в распоряжении машиниста находятся информационные и сигнальные указатели для контроля безупречного функционирования пневматической и тормозной систем. Большинство индикаторов отображаются на дисплее, другая информация поступает с помощью световых индикаторов. На дисплее также отображается готовность к эксплуатации или неисправность сервисных и парковочных тормозов и их реакция на команды включения и отпускания.

Кроме того, на дисплее индицируется срабатывание аварийного тормоза после приведения в действие пассажирского стоп-крана, срабатывание защиты от юза и состояние пневмоподвески загрузки.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.