Электрические контакты каждого стоп-крана пассажирского салона, включены в общую цепь петли экстренного торможения прямодействующего типа, состояние которой контролируется МПСУиД. Информация об активации стоп-крана выводится на монитор в активной кабине управления.

Если в момент активации пассажирского стоп-крана скорость движения электропоезда будет менее 15 км/ч, происходит разрыв петли экстренного торможения прямодействующего типа и экстренное торможение.

Если в момент активации пассажирского стоп-крана скорость движения электропоезда была более или равна 15 км/ч, машинист имеет возможность предотвратить экстренное торможение, если в течение 5 секунд нажмет кнопку «Шунтирование стоп-крана». Если за указанный промежуток времени кнопка «Шунтирование стоп-крана» нажата не была, происходит экстренное торможение из-за разрыва петли экстренного торможения.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.