1. Произвести замену подшипников вала ротора тягового двигателя согласно требований «Руководства по эксплуатации.
  2. Тяговый двигатель 1ТВ2216 - 0GC03. ПЕСА.526872.001 РЭ».
  3. Направить подшипники и пробы смазки изготовителю тягового электродвигателя для анализа.

  1. Произвести разъединение зубчатой муфты.
  2. Произвести демонтаж и монтаж опорных подшипников.
  3. При монтаже бывшие в употреблении болты крепления заменить, очистить поверхность прилегания опорных подшипников чистящим средством Loctite 7063.
  4. Поверхности прилегания опорных подшипников, шайб и втулок равномерно обработать тонким слоем герметика Hylomar SQ 32М, установить на раму тележки со стороны двигателя внутренние опорные подшипники и зафиксировать втулками. Болт с шестигранной головкой обработать по резьбе активатором 7471 и дать время на высыхание. Затем нанести клеящее средство
  5. Loctite 243. На втулки, с противоположной стороны рамы, установить наружные опорные подшипники и нажимную шайбу, в каждую втулку установить болт с шестигранной головкой и от руки закрутить в остов двигателя, затем до упора затянуть с моментом затяжки 2000 Н м.
  6. Произвести монтаж зубчатой муфты.
  7. Очистить и обезжирить плоские зацепления и отверстия муфтовых частей чистящим средством Haku 1025-920, нанести монтажную пасту Optimol White-T тонким слоем на плоские зацепления муфтовых частей (монтаж плоского зацепления необходимо закончить до отверждения монтажной пасты - в противном случае может произойти осадка, что приведет к преждевременному отказу резьбового соединения).
  8. Надвинуть уплотнительную ленту на муфтовую часть, состыковать плоские зацепления муфтовых частей, вставить обезжиренные соединительные болты до прилегания к контактным поверхностям, нанести средство Loctite 262 на 3 витка резьбы по всей окружности в месте установки гайки, после чего навернуть гайки на резьбовые концы соединительных болтов и затянуть от руки. Предварительно установленные гайки затянуть со смещением на 180 ° соответственно, моментом 19 Н м, а затем затянуть моментом 38 Н м. После достижения полного крутящего момента еще раз подтянуть гайки на несколько оборотов.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.