Тормозные накладки за счет трения по поверхности тормозных дисков снижают кинетическую энергию поезда.

Тормозные накладки имеют следующие технические характеристики:

  • масса 2,8 кг;
  • толщина накладки 24 мм;
  • тип исполнения пазов - крестообразный;
  • тип направляющей - «ласточкин хвост».

Двойные тормозные накладки - парные, имеют левое («L») и правое («R») исполнение для возможности установки в тормозные башмаки и фиксации задвижкой. Накладки выполнены из органического материала.

Пазы на поверхности накладок обеспечивают сведение к минимуму воздействие влаги на процесс торможения.

Суммарный зазор между тормозными накладками и тормозным диском от 2,5 до 5,6 мм.

Индикатором величины износа тормозных накладок служат пазы, выполненные на ее фрикционном слое. При отсутствии видимости пазов на поверхности фрикционного слоя, накладка подлежит замене.

Порядок смены тормозных накладок приведен в 9 и 10 части настоящего Руководства по эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ НА ОДНОМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ ТОРМОЗНЫХ БЛОКОВ, НАКЛАДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ, ВЫПУЩЕННЫХ РАЗНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.