Выполнить работы в объеме технического обслуживания 14 и дополнительно:

Механическое оборудование

Клещевые механизмы (Knorr-Bremse) и дистанционное управление ручного аварийного отпуска
Выборочный капитальный ремонт, включая держатели, накладки и тормозные цилиндры (пробный капитальный ремонт через 4 года для определения оптимальной периодичности капитального ремонта).

Порядок выполнения демонтажа и монтажа клещевого механизма указан в п. 12.2.

Демонтировать устройство дистанционного управления запасного устройства отпуска.

Монтировать и подсоединить тросовую тягу устройства дистанционного управления для запасного устройства отпуска.

Прокладку тросовой тяги выполнить так, чтобы она не вызывала никаких натяжений в тормозном механизме или в креплении дистанционного управления, и чтобы конец со стороны устройства был самой низкой точкой троса Боудена.

Устройство дистанционного управления закрепить с помощью крепежных элементов через отверстия. Проверить функциональность действия после монтажа.

Кабина управления

Произвести обслуживание контроллера тяги / торможения.

Произвести очистку контроллера тяги / торможения - кисточкой очистить подвижные детали.

Все болтовые соединения затянуть с указанными моментами затяжки (М4 - 2,0 Н м, М5 - 3,8 Н м, М6 - 6,7 Н м).

Наружные тамбурные двери

Произвести проверку исправности работы запорных устройств, для чего повернуть ручку-барашек до упора - убедиться, что ручки двери не поворачиваются, закрыть дверь на ключ до упора - убедиться, что ручки двери не поворачиваются (поочередно для обеих замочных скважин);

Для открытия двери (поочередно для обеих замочных скважин):

  • повернуть ручку-барашек (если дверь закрыта на ручку-барашек);
  • повернуть ключ в замке против часовой стрелки до упора;
  • открыть дверь, повернув любую из ручек.

Двери считаются выдержавшими испытания, если:

  • ручки не западают в крайнем положении;
  • ключ поворачивается легко, без заеданий.

Произвести проверку на степень прижима створки в закрытом положении:

Проверку провести по внешнему и внутреннему контурам резинового уплотнительного профиля с помощью бумажной ленты шириной (100±20) мм и длиной (250±50) мм (материал - бумага ГОСТ 8273-75 или ГОСТ 18510-87 плотностью 80 г/м2).

Полосу бумаги зажать между дверной коробкой и створкой двери, в десяти контрольных точках (рисунок 13.3.1):

  • на боковых кромках в точках А2 - А4 и Б2 - Б4;
  • на верхней и нижней кромках в двух точках A1, А5 и Б1, Б5.
Расположение контрольных точек

Рисунок 13.3.1 - Расположение контрольных точек

При приложении к ленте усилия на вырыв, бумажная лента должна вытаскиваться с трудом или рваться.

Произвести проверку на способность исключать попадание атмосферных осадков (дождя) в тамбур вагона.
На двери, которые находятся в закрытом состоянии, подать струю воды. По окончании испытаний удалить влагу с наружных поверхностей двери, привести ее в открытое положение и провести визуальный осмотр. Двери считаются выдержавшими испытания, если при визуальном осмотре не было обнаружено протечек воды через уплотнительные элементы дверей.

Токоприемник ЛА 19-СЭТ 160 1200

Произвести замену полоза:

Протереть ветошью, смоченной нефрасом, места крепления шунтов к полозу и полоза к каретке.

Отвернуть четыре гайки с болтов крепления шунтов к полозу, снять болты с шайбами и отсоединить верхние концы шунтов.

Отвернуть гайки крепления полоза к кареткам верхнего узла.

Снять полоз с кареток.

Новый полоз установить на каретки верхнего узла, совместив отверстия для болтов на каретках и полозе, произвести затяжку болтов моментом 22 кгс·м.

Подсоединить верхние концы шунтов к полозу и закрепить болтами с гайками и шайбами, затянув гайки моментом 10 кгс·м. Контактные поверхности предварительно очистить от старой смазки и нанести новую контактную смазку ЭПС-98 тонким слоем.

Проверить функционирование токоприемников в соответствии с п. 12.4 настоящего Руководства.

Тяговый преобразователь SIBAC Desiro RUS JV А5Е03060099

Произвести проверку силовых разъемов путем визуального контроля на предмет изменения цвета/перегрева. Заменить провода, шины тока или соединительные элементы, если медь потемнела, или оцинкованные шины тока приобрели синий оттенок.

Произвести проверку окрашенных поверхностей на предмет наличия трещин, отслоившегося лакового покрытия или ржавчины. Выявленные недостатки устранить.

Произвести замену резервной батареи BATT/LITH-ZEL C-ZEL (3,6В / 3,6Ач) блока управления приводом.

Снять кожух R1, подготовить новую батарею, выдвинуть модуль вентилятора для обеспечения доступа к креплению батареи, извлечь старую батарею вверх из крепления и вставить новую, вставить модуль вентилятора и закрепить, установить кожух R1.

Тяговый трансформатор однофазный типа ОНДЦВ-1650/25-У1

Произвести лабораторный анализ изолирующей и охлаждающей жидкости трансформатора для измерения пробивного напряжения, а также для контроля химических и физических свойств изолирующей и охлаждающей жидкости.

Отбор проб должен производиться только после проверки того, что температура изолирующей и охлаждающей жидкости при отборе пробы превышает температуру окружающей среды или равна ей.

Поскольку проба может также показывать содержание влаги в твердой изоляции трансформатора, при отборе проб в целях оптимальной оценки результата следует отмечать температуру изолирующей и охлаждающей жидкости.

Для отбора проб изолирующей и охлаждающей жидкости трансформатора имеется «Быстроразъемная муфта для залива/слива изоляционной жидкости». Отбор проб на трансформаторе должен производиться с применением модифицированного соединительного элемента F40 по DIN 42551.

Подготовка трансформатора для взятия проб изоляционной жидкости (рисунок 13.6.1):

  • приспособления А40 с колпачком-заглушкой
  • открутить колпачок-заглушку (рисунок 13.6.1, позиция 3). Изображение маслосливного приспособления после удаления колпачка приведено на рисунке 13.6.2;
  • удалить уплотнение D40 (рисунок 13.6.2, позиция 2);
  • для защиты резьбы вложить кольцо круглого сечения (рисунок 13.6.3, позиция 13);
  • накрутить вручную соединительный элемент F40 (рисунок 13.6.3, позиция 6) на сливное приспособление;
  • направить клапан (рисунок 13.6.3, позиция 7) вверх;
  • открыть сливное приспособление соответствующим инструментом посредством вращения вала сливного приспособления (рисунок 13.6.3, позиция 8) и удалить воздух через клапан (рисунок 13.6.3, позиция 7);
  • после удаления воздуха закрыть сливное приспособление посредством вращения его вала (рисунок 13.6.3, позиция 8).
Схематическое изображение маслосливного:

Рисунок 13.6.1   - Схематическое изображение маслосливного: 1 - сливное приспособление А40; 2 - уплотнение D40 (FA200); 3 - колпачок; 4 - отверстие для пломбировочной ленты

Схематическое изображение маслосливного:

Рисунок 13.6.2 - Схематическое изображение маслосливного: 2 - уплотнение D40; 5 - удерживающий винт приспособления А40 без колпачка-заглушки

Схематическое изображение монтажа сливного приспособления F40:

Рисунок 13.6.3 - Схематическое изображение монтажа сливного приспособления F40: 1 - маслосливное приспособление А40; 6 - сливное приспособление F40; 7 - клапан; 8 - вал сливного приспособления; 13 - кольцо круглого сечения по DIN 3771 60x10, синтетический каучук NBR

ВНИМАНИЕ! ОТБОР ПРОБЫ ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬСЯ БЫСТРО, БЕЗ ПАУЗ. ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМО ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ КОНТАКТА ПРОБЫ С АТМОСФЕРОЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОГО РЕЗУЛЬТАТА.

Схема отбора проб изоляционной жидкости трансформатора (рисунок 13.6.4):

  • насадить сливной шланг с муфтой (11) на сливное отверстие (10) и зафиксировать его;
  • опустить сливной шланг (11) в емкость для взятия проб изоляционной жидкости (9) до днища;
  • открыть сливное приспособление F40 посредством вращения вала сливного приспособления (8) соответствующим инструментом;
  • слить изолирующую жидкость в емкость для взятия проб образца (алюминиевая бутылка) через сливной шланг (11);
  • в емкость для взятия пробы (алюминиевая бутылка) необходимо слить столько жидкости, чтобы в перепускную емкость перелилось количество жидкости, соответствующее 3-кратному - 5-кратному объему емкости для взятия пробы (9);
  • уменьшить приток жидкости с помощью вала сливного приспособления (8) и снять емкость для пробы (9), потянув ее вниз;
  • полностью вытянуть сливной шланг (11) из емкости для взятия проб (9), произвести заполнение емкости для проб полностью, а затем отсоединитесь от быстроразъемной муфты трансформатора;
  • незамедлительно герметично закрыть емкость для взятия проб;
  • если требуется провести дополнительный анализ частиц в лаборатории, необходимо налить дополнительно примерно 250 мл изоляционной жидкости в прозрачную стеклянную бутылку. Повторить взятие пробы изоляционной жидкости, как указано выше;
  • после завершения отбора пробы удалить сливной шланг (11) и сливное приспособление F40 (6);
  • удалить кольцо круглого сечения (13) (рисунок 13.6.3) и заменить уплотнение (2) D40 (рисунок 13.6.2) новым уплотнением;
  • нанести небольшое количество смазки на резьбу защитного колпачка (3) (рисунок 13.6.1) и накрутить его обратно.
Схематическое изображение отбора пробы:

Рисунок 13.6.4 - Схематическое изображение отбора пробы: 6 - сливное приспособление F40; 8 - вал сливного приспособления; 9 - емкость для пробы и перепускная емкость; 10 - сливное отверстие с муфтой GEKA ¾ дюйма; 11 -сливной шланг с муфтой GEKA ¾ дюйма; 12 - муфтовая заглушка

Утилизация изолирующей и охлаждающей жидкости из перепускной емкости должна производиться квалифицированно, согласно нормативным требованиям об охране окружающей среды.

После отбора проб изолирующей и охлаждающей жидкости необходимо проверить уровень жидкости в трансформаторе и при необходимости произвести пополнение ингибированного трансформаторного масла на минеральной основе фирмы Shell, торговая марка Diala DX («Nytro 11 GX» или «ГК»).

Минимальные требования, предъявляемые к трансформаторному маслу, в обобщенном виде приведены в «Руководстве по эксплуатации. Трансформатор тяговый однофазный типа ОНДЦВ-1650/25 У1» ТРМГ.672324.020 РЭ.

Система микроклимата ЗАО «АТК»

Оборудование системы обеспечения параметров микроклимата в пассажирских салонах АВМЮ.667438.062

ВНИМАНИЕ!

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ПОДАЧИ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ К УСТАНОВКЕ.

Выполнить работы в объеме технического обслуживания (инспекции) 13.

Выполнить замену вентилятора испарителя в следующем порядке:

  • открыть крышку отсека фильтров, открутив 12 болтов М8, крышку отсека блока управления, открутив 12 болтов М8.
  • снять перемычки заземления со шпилек заземления на крышках, открутив гайки М8 с внутренней стороны крышек;
  • в блоке управления отсоединить провода, идущие от вентилятора испарителя через кабельные вводы. Освободить провода от фиксации;
  • извлечь фильтры. Открутить по 2 крепежных болта М6 передних кронштейнов вентилятора. Открутить 8 винтов М6 крепления опоры вентилятора к кожуху фильтра. Извлечь вентилятор с опорой;
  • открутить 4 болта М5 крепления вентилятора;
  • установить новый вентилятор.

Произвести сборку в обратном порядке, используя фиксатор резьбы Loctite 243. Болты предварительно очистить от загрязнений. Резьбовые соединения закручивать с моментом, указанным в таблице 13.7.1.1.

Таблица 13.7.1.1 - Момент затяжки резьбовых соединений

Диаметр резьбы Момент затяжки, Н-м
М6 5,9
М8 14,1

Смонтировать и зафиксировать провода вентилятора.

Установить крышку отсеков фильтров и блока управления, прикрутить перемычки заземления, закрепить крышки.

Выполнить замену вентилятора конденсатора:

  • демонтировать крышку отсека компрессоров, открутив 24 болта М8.
  • снять перемычку заземления со шпильки заземления на крышке, открутив гайку М8 с внутренней стороны крышки;
  • демонтировать рамы, открутив 16 болтов Мб;
  • демонтировать вентилятор конденсатора с опорой. Для этого освободить кабели от угольников подвязки, закрепленных на опоре, демонтировать угольники подвязки кабелей, демонтировать кабели, идущие от вентилятора к коробке коммутационной, отсоединив их от клемм коробки, открутить 12 болтов Мб крепления опоры к днищу отсека и извлечь вентилятор с опорой из отсека;
  • открутить 16 болтов M10 крепления вентилятора к опоре;
  • установить новый вентилятор.

Произвести сборку в обратном порядке, используя фиксатор резьбы Loctite 243. Болты предварительно очистить от загрязнений. Резьбовые соединения закручивать с моментом, указанным в таблице 13.7.1.2.

Таблица 13.7.1.2 - Момент затяжки резьбовых соединений

Диаметр резьбы Момент затяжки, Н-м
Мб 5,9
М8 14,1
М10 27,9

Смонтировать и зафиксировать провода вентилятора. Установить крышку отсеков фильтров и БУ, прикрутить перемычки заземления, закрепить крышки.

Выполнить замену вытяжного вентилятора в следующем порядке:

  • открыть крышку отсека нагревателей;
  • снять перемычку заземления со шпильки заземления на крышке отсека, открутив гайку М8 с внутренней стороны крышки.
  • открутить 8 болтов М6 крепления крышки вентилятора. Снять крышку;
  • извлечь вентилятор с опорой. Для этого необходимо расстыковать соединитель кабеля вентилятора и открутить 4 болта М6 крепления опоры вентилятора к перегородке;
  • демонтировать основание опоры, открутив 8 болтов Мб. Открутить 4 болта М4 крепления вентилятора к опоре и извлечь вентилятор;
  • установить новый вентилятор.

Произвести сборку в обратном порядке, используя фиксатор резьбы Loctite 243. Болты предварительно очистить от загрязнений. Резьбовые соединения закручивать с моментом, указанным в таблице 13.7.1.3.

Таблица 13.7.1.3 - Момент затяжки резьбовых соединений

Диаметр резьбы Момент затяжки, Н-м
М4 1,7
М5 3,5
Мб 5,9
М8 14,1

Установить крышку отсека нагревателей, прикрутить перемычку заземления, закрепить крышку.

Система кондиционирования кабины машиниста АВМЮ.667568.033

ВНИМАНИЕ!

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ К УСТАНОВКЕ.

Выполнить работы в объеме технического обслуживания (инспекции) 13.

Выполнить замену вентилятора испарителя в следующем порядке:

  • снять крышку левую АДСБ.741128.011, открутив 12 болтов М6 ключом гаечным рожковым 7811-0107;
  • открыть резиновые заглушки на замках и с помощью ключа MESAN metal key 368-28 повернуть сердцевину замка MESAN на 180° и открыть крышку АДСБ.745522.016;
  • отстыковать разъемы вентилятора испарителя;
  • отсоединить два разъема ХР6/1, XS6/4, соединяющих вентилятор;
  • снять вентилятор R3G 280-RR10-P1 в составе вентиляторной сборки АДСБ.301231.002, открутив 10 болтов М6;
  • установить новый вентилятор и собрать в обратном порядке;
  • подсоединить разъемы ХР6/1, XS6/4, соединяющие вентилятор.

Установить крышки:

  • закрыть крышку АДСБ.745522.016 с помощью ключа MESAN metal key 368-28, повернув сердцевину замка MESAN на 180° и защелкнуть резиновые заглушки.
  • установить крышку левую АДСБ.741128.011 закрутив 12 болтов М6 динамометрическим ключом с моментом 5,9 Н м, используя фиксатор резьбы Loctite 243, предварительно очистив болты от грязи.

Выполнить замену вентилятора конденсатора в следующем порядке:

  • снять крышку правую АДСБ.741128.010 открутив 10 болтов М6 ключом гаечным рожковым 7811-0107;
  • отстыковать разъемы вентилятора конденсатора;
  • отсоединить два разъема ХР8/1, XS8/4, соединяющих вентилятор;
  • снять вентилятор R3G 280-RR10-P1 в составе вентиляторной сборки АДСБ.301231.001, открутив 9 болтов М6;
  • установить новый вентилятор и собрать в обратном порядке;
  • подсоединить разъемы ХР8/1, XS8/4, соединяющие вентилятор.

Установить крышку правую АДСБ.741128.010, закрутив 10 болтов М6 динамометрическим ключом с моментом 5,9 Н м, используя фиксатор резьбы Loctite 243, предварительно очистив болты от грязи.

Пневматическое и тормозное оборудование

Произвести работы по пневматическому и тормозному оборудованию в объеме технического обслуживания 14.

Агрегат компрессорный винтовой АКБ 0,81/1

Выполнить все операции технического обслуживания 14 АКБ (порядок выполнения работ указан в п.п. 11.10) и следующие работы:

  • заменить клапан сброса конденсата, для чего выкрутить из клапана фитинг с отводящей трубкой, демонтировать клапан, установить новый клапан в том же положением что и старый, установить на место фитинг с подводящей трубкой.

Занести данные о проведенных работах в журнал технического состояния электропоезда и формуляр АКБ.

Санитарный комплекс

Произвести работы в объеме технического обслуживания 15 и следующие работы:

Произвести замену несущего ролика двери - установить новый несущий ролик двери и стопорное кольцо.

Произвести замену стопорной колодки, произвести регулировку стопора двери.

Заменить четырехгранники, включая цилиндрические штифты и пластиковые нижние детали. Новые четырехгранники смазать тонким слоем монтажной пасты Staburags NBU 30 РТМ, проверить работоспособность.

Произвести замену пружинной нажимной детали:

  • демонтировать дверь;
  • демонтировать резиновый профиль передней кромки двери;
  • вывинтить нажимную деталь из направляющей ключа замка посредством шлицевой отвертки;
  • установить новая деталь;
  • отрегулировать нажимную деталь: завинтить до упора и повернуть обратно после этого на пол-оборота;
  • контролировать усилие запирания, оно не должно превышать 20 Н;
  • установить резиновый профиль передней кромки двери;
  • установить дверь.

Произвести осмотр лакокрасочного покрытия конструкций санитарного комплекса, при необходимости выполнить восстановление покрытия в соответствии с таблицей 13.9.1.

Таблица 13.9.1 - Уход за лакокрасочными покрытиями и их восстановление

№ п/п Содержание технологической операции Используемые инструменты, оборудование, оснастка
1 Уход за лакокрасочными покрытиями
1.1 Поверхность порошкового покрытия необходимо очищать каждые шесть месяцев моющим средством, которое не повреждает поверхность. Если поверхность легко загрязняется, ее рекомендуется мыть чаще Моющие средства со значением pH от 5 до 9
1.2 При сильных загрязнениях поверхность может быть очищена с помощью моечного аппарата высокого давления с использованием моющих жидкостей. Моющие средства не должны содержать абразивы или растворители.

Механическое мытье с использованием щетки может повредить окрашенную поверхность

Моечный аппарат высокого давления.

Моющие средства, не содержащие абразивы и растворители

1.3 После мытья окрашенную поверхность необходимо хорошо промыть чистой водой и высушить
2. Ремонт изнаночной поверхности
2.1 При отслоении лакокрасочного слоя изнаночной поверхности или не видовых зон необходимо произвести их ремонт с целью предотвращения образования коррозии
2.2 Произвести зачистку зоны с отслоенным лакокрасочным покрытием при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости Шлифовальная бумага Р 600, Р 800
2.3 Для деталей из алюминия необходимо провести антикоррозийную обработку при помощи кислотного грунта Delfleet F397
  1. Грунт кислотный Delfleet F397 (1 часть)
  2. Кислотный активатор Delfleet F368 (1 часть)
  3. Емкость для грунта и активатора
2.4 Произвести подкраску мест дефектного покрытия при помощи краски Selemix и малярной кисти или кусочка пористой губки из материала, нерастворимого в ацетоне: поролон (некоторые марки), вспененный полиэтилен или аналоги
  1. Эмаль Selemix полуматовая (RAL в соответствии с картой окраски) (5 частей)
  2. Отвердитель Selemix 9-060 (1.959.5060/Е5) (1 часть)
  3. Разбавитель Selemix 1-430 (1.911.4430/Е5) (1,5 части)
  4. Емкость для эмали, разбавителя и отвердителя
  5. Кисть малярная
2.5 Просушить места подкраски в течение 24 часов при комнатной температуре
2.6 После высыхания выровнять возможные наплывы краски наждачной бумагой Шлифовальная бумага Р 600, Р 800
3 Ремонт лицевой поверхности
3.1 При повреждении лицевой поверхности изделия необходимо произвести демонтаж поврежденного сегмента. Удалить весь слой лакокрасочного покрытия путем механической абразивной обработки лицевой поверхности изделия. Произвести повторную окраску в соответствии с ТИ, регламентирующей данный вид работ

Произвести замену узла эжектора (эжектор, клапан воздуховода, датчик давления и фитинги).

Произвести замену нагнетателя.

Выключатель автоматический быстродействующий серии ВАБ-УЭТМ ®-55-1600/30

Выполнить работы в объеме технического обслуживания 15. Порядок выполнения работ указан в п. 12.5 настоящего Руководства.

Установка охлаждения «Bosch Rexroth AG»

Выполнить работы в объеме технического обслуживания 14.

Произвести замену фильтра-сапуна расширительного бака и уплотнения. Убедиться в том, что система остыла до температуры окружающей среды (не более чем на 10 °C выше температуры окружающей среды). Это гарантирует, что система не находится под давлением. Вручную выкрутить фильтр-сапун, заменить кольцо круглого сечения, вкрутить новый фильтр-сапун.

Главный выключатель М4А10ЕВВВ02

Замерить время от начала до окончания замыкания главных контактов (время контактного давления, должно составлять не более 15 мс).

Провести испытания герметичности.

Смазать все подвижные детали зоны низкого напряжения.

Аккумуляторная батарея

Выполнить работы по восстановлению емкости аккумуляторной батареи:

  • открыть дверцу для обслуживания (два квадратных замка);
  • удалить два болта M12 с шайбами крепления корпуса;
  • выдвинуть батарею;
  • снять защитные профили выводов;
  • снять батарею с электропоезда и установить ее на пост аккумуляторного цеха;
  • подключить батарею к устройству зарядки-разрядки, разрядить батарею током 0,2 С5 А ±2 % (38 ±0,8) А до напряжения на батарее 86 В;
  • отключить батарею от устройства зарядки-разрядки на 8 часов или до падения ее температуры ниже 30 °C;
  • подключить батарею к устройству зарядки-разрядки, заряжать батарею током 0,2 С5 А ±2 % (38±0,8) А в течении 8 часов. При этом напряжение на батарее может достигнуть 163 В;
  • отключить батарею от устройства зарядки-разрядки на 1 час;
  • подключить батарею к устройству зарядки-разрядки, разрядить батарею током 0,2 С5 А ±2 % (38±0,8) А в течении 4 часов;
  • проверить напряжение на каждом элементе, которое должно быть более 1 В;
  • отключить батарею от устройства зарядки-разрядки;
  • отрегулировать уровень электролита, как указано в п. 11.7.4;
  • подключить батарею к устройству зарядки-разрядки и зарядить батарею при 0,2 С5А ±2 % (38±0,8) А в течение 8 часов;
  • установить защитные профили выводов;
  • установить батарею в каркас и закрепить ее двумя болтами с шайбами (моментом затяжки 78 Н-м), закрыть дверцу и запереть ее замками;
  • установить аккумуляторную батарею на электропоезд, присоединить цепь 110 В (положительный и отрицательный выводы батареи) и систему управления.

Система автоматического обнаружения и тушения пожара САОТП

Выполнить замену батареи аккумуляторной модуль автономного питания (МАП) каждые 4 года:

  1. Снять крышку МАП, для этого открутить 6 винтов крепления крышки с помощью отвертки с крестообразным шлицем (рисунок 13.14.1).
  2. Отключить шлейф платы подключения, для этого открутить винты крепления, расположенные на соединителе и потянуть соединитель шлейфа платы подключения в направлении, указанном на рисунке 13.14.2.
  3. Извлечь аккумуляторную батарею с установленной на ней платой подключения, для этого потянуть вверх за ленту техническую капроновую, уложенную в корпусе МАП (рисунок 13.14.2). Места захвата ленты руками показаны на рисунке.
  4. Снять плату подключения, для этого открутить 3 винта крепления с помощью отвертки с крестообразным шлицем по ГОСТ 17199-88 (рисунок 13.14.3).
  5. Заменить аккумуляторную батарею на новую, предварительно сняв со старой скобы для крепления платы подключения (Рисунок 13.14.3).
    Рисунок 13.14.3 - Снятие платы подключения и скоб с аккумуляторной батареи
  6. Собрать МАП.
Снятие крышки МАП, отключение соединителя платы подключения

Рисунок 13.14.1 - Снятие крышки МАП, отключение соединителя платы подключения

Извлечение аккумуляторной батареи с платой подключения

Рисунок 13.14.2 - Извлечение аккумуляторной батареи с платой подключения

Сборка МАП проводится в обратной последовательности относительно его разборки.

Для сборки МАП необходимо:

  • установить на новую аккумуляторную батарею на штатные места скобы для крепления платы подключения;
  • установить на штатное место плату подключения, закрутив винты крепления платы;
  • уложить аккумуляторную батарею с установленной на ней платой подключения на ленту капроновую техническую, ориентируясь на центральную часть аккумуляторной батареи;
  • установить аккумуляторную батарею с платой подключения в корпус МАП, используя ленту капроновую техническую;
  • присоединить шлейф к плате подключения;
  • установить на штатное место крышку МАП, закрепив ее шестью винтами крепления крышки.

Двери салона электропоезда наружные ДБПС 004.01.00.000

Выполнить работы в объеме технического обслуживания 15.

Заменить упор механизма фиксации в приводе.

Произвести замену двух сферических подшипников DIN 625.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.