СВОП подразделяется на три функциональные части:

  • система видеонаблюдения (далее СВН);
  • система информирования (далее СИ);
  • система обработки данных (далее СОД).

Система видеонаблюдения

СВН предназначена для: записи,  хранения  и  просмотра  изображений  с  видеокамер, расположенных в салонах вагонов, записи,  хранения  и  просмотра  изображений  с  видеокамер, расположенных в кабинах машиниста и снаружи по бокам кабин машиниста (видеокамера мертвой зоны и видеокамеры заднего вида соответственно), записи и хранения изображений с видеокамер, расположенных в кабинах машиниста (опционально), контроля салонов вагонов и исключения противоправных действий среди пассажиров, повышения качества, упрощения и ускорения расследований нарушений законодательства и безопасности движения на железнодорожном транспорте.

Система информирования

СИ предназначена для: индикации в автоматическом и ручном режимах данных по маршруту следования (станций отправления, станций назначения, промежуточных станций, номера поезда), автоматической индикации текущей даты и времени, автоматической индикации текущей скорости движения, автоматической индикации температуры воздуха окружающей среды, автоматической индикации температуры воздуха в салонах вагонов (опционально), звукового оповещения салонов вагонов в автоматическом и ручном режимах о маршруте следования, остановках по маршруту (станций отправления, станций назначения, промежуточных станций, номера поезда), звукового оповещения салонов вагонов в автоматическом и ручном режимах речевыми сообщениями информационного и развлекательного характера, связи пассажиров с машинистом, связи между кабинами управления, отображение специальных текстов в автоматическом и ручном режимах (опционально), автоматической индикации о возникновении пожара (опционально), автоматической индикации занятости туалетов (опционально), звукового оповещения салонов вагонов о возникновении пожара (опционально), отображения в автоматическом и ручном режимах информации рекламного и развлекательного характера в салонах вагонов при помощи мониторов видеоинформирования с привязкой к текущему местоположению (опционально).

Система обработки данных

СОД предназначена для: предоставления локомотивной бригаде и обслуживающему персоналу программного интерфейса управления функциями СВН и СИ, обеспечения работоспособности элементов СВН и СИ в автоматическом и ручном режимах, воспроизведения изображений с видеокамер, хранения записей изображений с видеокамер при возникновении нештатных ситуаций, записи, хранения и воспроизведения звуковых записей для оповещения пассажиров в автоматическом и ручном режимах, записи, хранения и воспроизведения текстовых сообщений для информирования пассажиров с помощью ССТ, БСТ, ЛСТ в автоматическом и ручном режимах, записи, хранения и воспроизведения в автоматическом и ручном режимах информационного и развлекательного контента, записи и хранения переговоров пассажиров с машинистом, межкабинных переговоров с привязкой к местоположению активированного СПУ, записи и хранения результатов диагностики работоспособности элементов СВН и СИ, обеспечения взаимодействия СВОП с микропроцессорной системой управления и диагностики электропоезда (МПСУиД), передачи данных от системы подсчета числа пассажиров в инфраструктуру ОАО «РЖД» (опционально).

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.