Редукторы блока тормозного оборудования 420 предназначены для снижения давления питательной магистрали и поддержания зарядного давления сжатого воздуха:

  • в трубопроводе аппаратов блока 420, управляющих пневматическими и электропневматическими тормозами (Ред1);
  • в магистрали пневматических рессор (Ред2);
  • в блоке управления стояночным тормозом (Ред3).

В блоке 420 установлены два типа редукторов: 345.20.400 (-01) (Ред1) и 030МЛ.20.400 (Ред2 и Ред3), внешний вид которых представлен на рисунке 4.9.

Редукторы 030МЛ.20.400 (слева) и 345.20.400 (-01) (справа)

Рисунок 4.9 - Редукторы 030МЛ.20.400 (слева) и 345.20.400 (-01) (справа)

Редуктор 345.20.400 состоит из корпуса и крышки. На тыльной стороне корпуса расположены каналы подачи воздуха из питательной магистрали и канал выхода редуцированного воздуха (канал аппаратов блока 420, управляющих пневматическими и электропневматическими тормозами, рисунок 4.10). Между корпусом и крышкой редуктора устанавливается диафрагма, зажатая между двух шайб. Сверху на диафрагму через толкатель воздействует усилие регулировочной пружины, снизу давление редуцированного воздуха. В корпусе редуктора устанавливается клапан, на который сверху действует усилие хвостовика толкателя, снизу усилие пружины. Под клапан, по каналам корпуса, подведен сжатый воздух из питательной магистрали. Регулировка редуктора типа 345.20.400 осуществляется вращением регулировочного винта.

Редуктор 345.20.400 (-01)

Рисунок 4.10 - Редуктор 345.20.400 (-01): 1 - регулировочный винт; 2 - крышка; 3 - корпус; 4 - упорная шайба; 5 - пружина; 6 - толкатель; 7 - диафрагма; 8 - клапан; А - канал редуцированного воздуха.

Редуктор 030МЛ.20.400 состоит из корпуса и крышки. На тыльной стороне корпуса расположены каналы подачи воздуха из питательной магистрали и канал выхода редуцированного воздуха (канал блока БУСТ или канал пневморессоры, рисунок 4.11). Между корпусом и крышкой редуктора устанавливается поршень со штоком. Сверху на поршень действует усилие регулировочной пружины, снизу давление редуцированного воздуха. В корпусе редуктора устанавливается клапан, на который сверху действует усилие штока поршня, снизу усилие пружины. Под клапан, по каналам корпуса, подведен сжатый воздух из питательной магистрали. Регулировка редуктора 030МЛ.20.400 осуществляется вращением регулировочного стакана.

Редуктор 030МЛ.20.400

Рисунок 4.11 - Редуктор 030МЛ.20.400: 1 - направляющая; 2 - регулировочный стакан; 3 - упорка; 4 - регулировочная пружина; 5 - крышка; 6 - фиксатор; 7, 9 - втулка; 8 - поршень со штоком; 10 - втулка шариковая; 11 - клапан; 12 - корпус; 13 - фильтр; 14 - пружина клапана.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.