Части 9 и 10 Руководства по эксплуатации и комплект технической документации, передаваемой в депо, регламентируют вопросы организации технических обслуживаний и ремонтов, объемы обязательных работ, способы ремонта, браковочные признаки, допускаемые и предельные размеры, порядок контроля и диагностирования технического состояния сборочных единиц (оборудования, узлов, агрегатов и деталей) и электропоезда ЭС1П в целом. Технические обслуживания и ремонты электропоезда должны производиться на ремонтных предприятиях, имеющих здания, технологическое оборудование, приспособления, инструменты, а также запасы соответствующих сертифицированных материалов и запасных частей, специализированными и комплексными бригадами и отделениями, укомплектованными квалифицированным персоналом.

После проведения технических обслуживаний, ремонтов и устранения неисправностей следует произвести необходимые записи в учетной документации депо (ремонтного предприятия). Технологическая документация, разрабатываемая для технических обслуживаний, ремонтов электропоезда ЭС1П должна соответствовать частям 9 и 10 Руководства по эксплуатации. Обслуживание отдельных агрегатов электропоезда, не указанных в частях 9 и 10 Руководства, должно производиться в соответствии с требованиями эксплуатационной документации предприятий-изготовителей соответствующих агрегатов. В течение гарантийного срока эксплуатации новых электропоездов или отдельных их сборочных единиц должны соблюдаться дополнительные требования, установленные технической документацией завода-изготовителя электропоезда и его сборочных единиц.

Части 9 и 10 Руководства по эксплуатации являются обязательными для всех работников, связанных с выполнением работ по техническим обслуживаниям и ремонтам электропоезда ЭС1П.

Фотография электропоезда ЭС1П

Ревизия R1

При ревизии R1 выполняется техническое обслуживание механического оборудования: беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ122, тележка, колесная пара моторная, колесная пара немоторная, центральная…
Фотография электропоезда ЭС1П

Ревизия R3

Демонтировать вакуумный туалет из кожуха. Демонтировать сиденье унитаза с шарниром — открутить 2 винта М6, сиденье с шарниром отделяется от…
Фотография электропоезда ЭС1П

Ревизия R4

Произвести монтаж тормозного диска на ось колесной пары (посадка с продольной запрессовкой). В первую очередь ступицу среднего тормозного диска расположить…
Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение Ж. Профилактические меры по исключению влияния статического электричества на электронное оборудование ЭС1П

В этом разделе можно увидеть информацию о профилактических мерах по исключению влияния статического электричества на электронное оборудование ЭС1П.
Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение К. Моменты затяжек резьбовых соединений ЭС1П

Если ввиду одновременного машиностроительного использования применяются винты повышенной прочности, например, класса прочности 12.9, то, несмотря на это, запрещено превышать указанные…

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.