РТ, неслышно для окружающих, передает по радиоканалу на носимое АУ Пользователя системы сообщение об электропоезде, на котором установлен РТ (тип транспортного средства, номер маршрута, направление движения, состояние дверей - ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ / ПОСАДКА РАЗРЕШЕНА). Пользователь системы, находясь на платформе, должен получить на свое АУ сигнал о ближайшем поезде.

Если на АУ пришел сигнал с электропоезда другого направления, абонент системы нажимает кнопку «ДАЛЕЕ». До того момента пока нужный поезд не будет найден.

Данные о номере текущего маршрута и направлении движения электропоезда РТ может получать от внешнего сервера системы или от ПВ.

Получив сообщение через наушники или динамик о нужном объекте, пользователь системы активирует звуковой сигнал ориентирования для точного определения объекта. Посадка Пользователя системы предусматривается в те двери, над которыми установлены блоки ВЗ (вагон 01 и 05). В случае сцепления двух электропоездов основной составности, предусмотрена самостоятельная посадки пользователей системы в первый и последний вагоны сдвоенного состава.

При получении от АУ по радиоканалу сигнала «ВЫЗОВ» на ПВ, для привлечения внимания машиниста к необходимости контроля посадки пользователя системы, появляется надпись: «ВНИМАНИЕ! САДИТСЯ ИНВАЛИД», сопровождаемая световым и звуковым сигналами. После получения сообщения машинист электропоезда должен открыть двери в централизованном режиме и сообщить проводникам первого и последнего вагонов (по громкой связи) о необходимости контроля посадки.

После открытия дверей электропоезда, РТ передает по радиоканалу на АУ сигнал «ПОСАДКА РАЗРЕШЕНА», и после получения РТ повторного сигнала «ВЫЗОВ», при условии нахождения антенны АЛ3/800-3400 в зоне действия АУ (25 м), блок ВЗ начинает подавать звуковой сигнал ориентирования, помогающий пользователю системы определить точное местонахождение входной двери электропоезда. При необходимости вызов звукового сигнала может быть повторен неограниченное число раз. Длительность звукового сигнала ориентирования - от 8 до 10 сек.

После того как пользователь системы вошел в поезд, проводник вагона провожает его к месту, согласно купленному билету.

Следует учесть, что АУ начинает работать, находясь от антенны на расстоянии 25 м, следовательно, для ориентирования абонента системы на крупных станциях и вокзалах потребуется наземное оборудование (в состав системы радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город» электропоездов не входит).

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.