Произвести работы в объеме технического обслуживания 15.

Порядок выполнения работ указан в п. 12.7 «Руководства по эксплуатации 32303.0.00.000.000 РЭ8».

1.12.1  Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1

1.12.1.1 Произвести замену эластичного диска упругой муфты (рисунок 1.12.1):

  • при неработающем и отключенном АКВ выкрутить болты (4) через окно в корпусе муфты;
  • удалить эластичный диск (1);
  • установить новый эластичный диск;
  • установить и затянуть болты (4).
Упругая муфта:

Рисунок 1.12.1 - Упругая муфта: 1 - эластичный диск; 2, 3 - фланец; 4 - болт М16×70; 5 - гайка М16

1.12.1.2 Произвести замену блока охлаждения.

1.12.1.3 Произвести замену обратных клапанов БОСВ.

1.12.1.4 Произвести замену уплотнительных колец, при необходимости заменить рассекатели потока БОСВ.

1.12.1.5 Произвести замену рилсановых трубок.

1.12.2 Клещевые механизмы (Knorr-Bremse)

1.12.2.1 Произвести демонтаж клещевого механизма. Порядок выполнения работ указан в п. 12.2 Руководства по эксплуатации 32303.0.00.000.000 РЭ8.

1.12.2.2 Произвести проверки исправности работы, наличия установленного зазора между накладкой и диском, герметичности после монтажа:

  • обеспечить подачу сжатого воздуха к клещевому механизму;
  • привести в действие служебный тормоз посредством контроллера тяга / торможение;
  • отпустить тормоз с пружинным аккумулятором с помощью выключателя с подсветкой «ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗ С ПРУЖИННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ»;
  • выполнить проверку герметичности при нагнетаемом рабочем давлении с помощью спрея для контроля герметичности или мыльной воды. Провести визуальный контроль. Наличие утечек сжатого воздуха не допускается;
  • после проверки сразу удалить остатки средства для проверки герметичности или остатки мыла;
  • несколько раз включить и отпустить служебный тормоз посредством тормозного контроллера, при этом проверить функции блока клещевого механизма. Тормозные накладки клещевых механизмов в зависимости от команды торможения тормозного контроллера должны отходить от фрикционных дисков или прилегать к фрикционным дискам;
  • при помощи калибра проверить зазор между колодками и диском. На моторных вагонах суммарный зазор должен быть в пределах от 2,5 до 5,6 мм, на промежуточных - в пределах от 2,2 до 4,2 мм;
  • проверить аварийное отпускание пружинного аккумулятора клещевого механизма. Тормозные накладки соответствующего клещевого механизма должны отходить от фрикционных дисков;
  • закрыть заслонку контейнера тормозного оборудования и доступ к шаровым кранам. При необходимости убрать тормозные башмаки.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.