Пересылка электропоезда в холодном состоянии производится с выключенными аккумуляторными батареями и с объединением между электропоездом и вспомогательным локомотивом тормозных магистралей или тормозных и питательных магистралей.

Величина давления в тормозной магистрали вспомогательного (маневрового) локомотива должна быть в пределах от 0,49 до 0,5 МПа, в питательной магистрали в пределах от 0,85 до 1,0 МПа.

Пересылка электропоезда в холодном состоянии, производится со скоростями движения, установленными для данного участка железнодорожных путей, но не более 100 км/ч.

Порядок подготовки электропоезда к пересылке в холодном состоянии приведен в таблице 3.7.

Таблица 3.7 - Порядок подготовки электропоезда к пересылке в холодном состоянии

№ п/п Действия
1 Подготовка электропоезда к сцеплению
1.1 Привести электропоезд в нерабочее состояние, согласно таблицы 3.3 «Порядок приведения электропоезда в нерабочее состояние» (пункты с 1 по 5).
1.1.1 В обеих кабинах управления, в средней части пульта машиниста необходимо:- перекрыть краны КН1 и КН2 к «ЭПК» (ТМ и ПМ).- перекрыть кран КрРШЗ.
1.1.2 На электропоезде со стороны кабины управления, с которой будет производиться сцепление необходимо:

  • установить концевые краны тормозной и питательной магистралей КНК1 и КНК2 в положение закрыто;
  • снять чехол и торцевую защитную крышку с автоматической сцепки и произвести визуальный осмотр на исправное состояние;
  • перевести пневматический кран «Электрическая сцепка» (блокировка электросоединителя) в положение «ЗАКР.»;
  • установить адаптер для сцепления с автосцепкой типа СА-3 и произвести установку соединительных рукавов тормозной и питательной магистралей.
1.1.3 В контейнере тормозного оборудования на каждом вагоне необходимо выполнить:

  • перевести кран КрРШ2 «Пересылка электропоезда» в положение «Холодное следование»;
  • перекрыть разобщительные краны КрРШ8 «Отключение СПТ тележки 1» и КрРШ9 «Отключение СПТ тележки 2».
2 Порядок сцепления и начало движения
2.1 Произвести сцепление вспомогательного локомотива с электропоездом при скорости 1 км/ч. После сцепления, объединить рукава ТМ и ПМ между локомотивом и электропоездом и открыть разобщительные краны.
2.2 При объединении между вспомогательным локомотивом и электропоездом только одной ТМ (одномагистральный режим), дополнительно в контейнере разобщительных кранов в вагоне 3 необходимо открыть разобщительный кран КрРШ1 «Холодная пересылка». При этом пневморессоры электропоезда не снабжаются воздухом и будут опираться на аварийные упоры.
2.3 Произвести отпуск стояночных пружинных тормозов (СПТ) на всех вагонах с двух сторон электропоезда при помощи аварийного троса. После отпуска СПТ, аварийный трос необходимо вернуть в первоначальное    положение,    зафиксировать    шплинтом    спредохранительной скобой. При отключенном СПТ на боковых сигнализаторах состояния тормозов (индикаторах) будет следующее показание - черная горизонтальная полоса на красном фоне.
2.4 Произвести проверку действия тормозов из кабины вспомогательного локомотива, с соблюдением требований действующих нормативных документов ОАО "РЖД", при этом проверяется работоспособность тормозов каждого вагона электропоезда по боковым сигнализаторам состояния тормозов (индикаторам).После начала движения вспомогательного локомотива, убедиться в свободности вращения колесных пар каждого вагона электропоезда.
3 Порядок расцепления
3.1 После остановки электропоезда выполнить закрепление, согласно требований действующих нормативных документов ОАО "РЖД”.
3.2 Перекрыть разобщительные краны пневматических магистралей на электропоезде и вспомогательном локомотиве.
3.3 Разъединить рукава соединенных пневматических магистралей между локомотивом и электропоездом.
3.4 При помощи рычага расцепного привода произвести расцепку сцепных устройств локомотива с электропоездом.
3.5 Снять адаптер с автосцепного устройства электропоезда и установить торцевую защитную крышку и чехол.
3.6 Разобщительные краны тормозного оборудования установить в положение «Нормальная эксплуатация» соответствующее таблице 2.1.

 

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.