Техническое обслуживание и ремонт электропоезда необходимо проводить согласно установленной периодичности, приведенной в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов электропоезда

Виды технического обслуживания и ремонта Межремонтный пробег
VI 25 000 км ±20 %
I1 50 000 км ±20 %
I2 100 000 км ±20 %
I3 200 000 км ±20 %
I4 400 000 км ±20 %
I5 600 000 км ±20 %
I6 800 000 км ±20 %
R1 1 600 000 км ±20 %
R2 2 000 000 км ±20 %
R3 2 800 000 км ±20 %
R4 3 200 000 км ±20 %

Примечание - Если указанный пробег в 25 000 км ±20 % не достигается в течение 8 недель, то перед дальнейшим вводом в эксплуатацию для обслуживания пассажиров необходимо провести досрочно регулярное техобслуживание в соответствии с планом техобслуживания.

В целях поддержания высокого уровня комфортабельности и обеспечения гигиены, создания приятной и комфортной атмосферы для пассажиров должна производиться внешняя очистка электропоезда и внутренняя уборка вагонов.

Ремонтные предприятия, осуществляющие проведение технического обслуживания, неплановых и текущих ремонтов, должны быть оснащены необходимым оборудованием и устройствами, иметь запасы соответствующих материалов и запасных частей, а также необходимые фирменные материалы, указанные в приложениях В и Г «Руководства по эксплуатации 32303.0.00.000.000 РЭ9».

Для проверки приборов безопасности ремонтные стойла должны быть оборудованы испытательным шлейфом.

Специальные инструменты, измерительные и контрольные устройства должны подвергаться периодическим поверкам.

Для организации технического обслуживания и ремонта должна использоваться компьютеризированная система управления обслуживанием. Ввод и вывод информации осуществляется с компьютеров (терминалов). Система представляет собой средство для накопления и распределения информации, а также составления анализов и отчетов.

Весь перечень работ, производимых в депо, содержится в модулях предусмотренного программного обеспечения. Модульная структура программного обеспечения системы обеспечивает индивидуальное использование с возможностью последующего расширения по интеграции.

В системе заложены работы для всех видов технического обслуживания и ремонта с ведением статистики неисправностей.

Во время проведения технических обслуживаний и ревизий должен осуществляться сбор и ввод информации в систему от установленного диагностического оборудования, локомотивных бригад, ремонтного персонала.

Основные положения по организации технического обслуживания и ремонта, требования к техническому состоянию электропоездов установлены «Правилами технической эксплуатации».

ВНИМАНИЕ! ЧЕРЕЗ 4000 КМ ПРОБЕГА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОСЛЕ ПОСТРОЙКИ - ПРОВОДИТСЯ ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТЯГОВОГО ПРИВОДА.

ВНИМАНИЕ! ЧЕРЕЗ 5000 КМ ПРОБЕГА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЧЕРЕЗ 12 ДНЕЙ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОИЗВОДИТСЯ РАЗОВАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗУБЧАТОЙ МУФТЫ ТЯГОВОГО ПРИВОДА.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.