Структурная схема системы представлена на рисунке 8.1 количество элементов системы представлено в таблице 8.1.

Таблица 8.1 Количество элементов на электропоезд

№ п/п Обозначение элемента Количество Номер вагона
1 Антенна MIMO Sencity Rail 1399.17.0222 Huber+Suhner 3 3
2 Антенна MIMO Sencity Rail 1399.99.0130 Huber+Suhner, дополнительно поддерживает стандарт связи GPS/ГЛОНАСС 1 3
3 Делитель мощности GSM сигнала 8 3
4 Маршрутизатор Incamet Vi-16 (в сборе с кронштейном) 1 3
5 Головное устройство Incamet ST-1 Incamet-1608-PPC-l-12 1 3
6 Блок питания Incamet-1608-DCDC-l-l 1012 1 3
7 Коммутатор Incamet TR-8 Incamet-1608-SK-1-11012 1 3
8 Кронштейн для крепления маршрутизатора, головного устройства и делителя мощности GSM сигнала Incamet-1608-PPC-BR-1 1 3
9 Точка доступа Incarnet АР-1-15 (с блоком питания) Incamet-1608-AP-R-DC-110 2 1,5
10 Точка доступа Incamet АР-1-234 (без блока питания) Incamet-1608-AP-R-POE 3 2,3,4
Структурная схема Системы:

Рисунок 8.1 - Структурная схема Системы: Ант. - антенна; БП - блок питания; ГУ - головное устройство; Д - делитель мощности GSM сигнала; Ком. - коммутатор; МАР - маршрутизатор; ТД - точка доступа

Технические характеристики Системы

Технические характеристики представлены в таблице 8.2.

Таблица 8.2 Технические характеристики Системы

№ п/п Параметр Значение
1 Программные ограничения на количество пользователей сети Wi-Fi отсутствует
2 Количество одновременных подключений к сети Wi-Fi из расчета 150 подключений к одной точке доступа, не менее 750
3 Количество одновременных запросов в секунду (из расчета формирования запросов несколькими приложениями/операционной системой на устройстве пользователя), не менее 1000
4 Напряжение питания постоянного тока с предельно допустимыми отклонениями плюс 25 % и минус 30 % от номинального напряжения, В 110
5 Потребляемая мощность, Вт, не более 320

Система обеспечивает стабильное и уверенное покрытие сетью Wi-Fi внутреннего пространства электропоезда с использованием сотовых сетей мобильных операторов связи по технологиям 3G/LTE.

Сигнал принятый с каждого из модемов объединяется маршрутизатором по определенному алгоритму, после чего раздается по беспроводной технологии Wi-Fi точками доступа, расположенными в каждом из вагонов электропоезда.

Система имеет возможность применения механизмов автоматизированного управления Интернет-трафиком в электропоезде, предоставляющие функции ограничения доступа, переадресации, регулирования скорости в разрезе пользователей (групп пользователей), профилирование пользователей, ограничение скорости (блокирования) отдельных видов трафика (протоколов).

Кроме этого Система обеспечивает в режиме реального времени механизмы балансировки (объединения трафика) каналов нескольких модемов с использованием методов онлайн-анализа качества сигнала, получаемого от операторов мобильной связи и значений анализируемых параметров производительности IP-сети.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.