СВОП переходит в данный режим работы в случае выхода из строя и/или снижения функциональности элемента/элементов систем СВН, СИ и СОД при следовании электропоезда по маршруту.

В таблице 2.32 приведён порядок работы элементов СВОП в ограниченном режиме работы.

Таблица 2.32 Ограниченный режим работы СВОП

Элемент Исправен/ неисправен Работа СВОП в текущей ситуации
1 2 3
Элементы системы СОД
AS Неисправен в активной кабине

управления

1. В активной кабине управления система СИ функционирует в части ручного голосового оповещения вагонов, межкабинная связь и связь пассажиров с машинистом (автоматическое текстовое информирование пассажиров осуществляется AS неактивной кабины).

2. Просмотр изображений со всех ВМЗ, ВЗВ, ВСВ возможен только на ПУ СВОП неактивной кабины управления.

3. Запись изображений с ВМЗ, ВЗВ, ВСВ данного головного вагона осуществляется на AS неактивной кабины.

4. Отсутствует резервирование видеофайлов и аудиофайлов (переговоры пассажиров с машинистом и межкабинных переговоров).

Неисправен в неактивной кабине

управления

1. Отсутствует резервирование видеофайлов.

2. В неактивной кабине неработоспособен ПУ СВОП.

Неисправны оба AS Работает ручное голосовое оповещение. В остальном СВОП неисправна.
SW24 Неисправен в активной кабине управления 1. В головном вагоне с активной кабиной управления не работоспособны элементы СВН, элементы СИ (ЛСТ, ССТ, МВ, ММВ).

2. Отсутствует резервирование (запись на AS) аудиофайлов (переговоры пассажиров с машинистом и межкабинных переговоров).

3. Вышеописанное действительно при исправности УС, иначе - AS активной кабины не управляет СВОП.

Неисправен в неактивной кабине

управления

1. В головном вагоне с неактивной кабиной управления не работоспособны элементы СВН, элементы СИ (ЛСТ, ССТ, МВ, ММВ).

2. Пп. 1 действителен при исправности УС, иначе - AS неисправен.

Неисправны оба SW24 Работает только ручное голосовое оповещение. В остальном СВОП неисправна.
SW16 Неисправен в промежуточном вагоне 02 (04) 1. Не работоспособны элементы СВН, элементы СИ (БСТ, ССТ, МВ, ММВ).

2. При неисправности SW16 в вагонах 02 и 04 элементы систем СВН, СИ (ССТ, МВ и ММВ) в вагоне 03 не работоспособны.

Неисправен в промежуточном вагоне 03 Не работоспособны элементы систем СВН, элементы СИ (ССТ, МВ, ММВ).
КУП Неисправен КУП активной кабины управления См. пп. «Неисправен AS в активной кабине управления».
Неисправен КУП неактивной кабины

управления

См. пп. «Неисправен AS в неактивной кабине управления».
Неисправны оба КУП См. пп. «Неисправны оба AS».
ПУ своп Неисправен ПУ СВОП активной кабины управления Отсутствует возможность управления функциями СВОП, доступными с ПУ СВОП.
Неисправен ПУ СВОП неактивной кабины управления Отсутствует возможность управления функциями СВОП, доступными с ПУ СВОП.
Неисправны оба ПУ СВОП Отсутствует возможность управления функциями СВОП, доступных с ПУ СВОП.
УС Неисправен 1. Отсутствует резервный канал сети Ethernet СВОП.

2. В случае одновременного выхода из строя УС и SW24 см. пп. 3 «Неисправность SW24 в активной кабине управления» и пп.2 «Неисправность SW24 в неактивной кабине управления» соответственно.

Элементы системы СВН
ВМЗ, ВЗВ, ВСВ Неисправна 1. Отсутствует возможность просмотра на ПУ СВОП изображения соответствующей видеокамеры.

2. Не ведётся запись видеофайлов соответствующей видеокамеры.

Элементы системы СИ
БСТ Неисправно Отсутствие текстовой информации на неисправном табло.
ЛСТ Неисправно Отсутствие текстовой информации на неисправном табло.
МВ Неисправен Невозможность отображения информационного и развлекательного контента.
ММВ Неисправен Невозможность воспроизведения информационного и развлекательного контента.
КПУ Неисправно в активной кабине управления Функции, реализуемые КПУ не доступны.
КПУ Неисправно в неактивной кабине

управления

Функции, реализуемые КПУ не доступны.
Неисправны оба КПУ Система СИ в части речевого оповещения, связи пассажиров с машинистом, межкабинной связи не работоспособна.
СПУ Неисправно Связь пассажиров с машинистом посредством данного СПУ не работоспособна.
ССТ Неисправно Отсутствие текстовой информации на неисправном табло.
ТНЧ Неисправен Отсутствие звукового оповещения одной из линий ГГС, к которой подключён неисправный ТНЧ.
Неисправны оба ТНЧ Отсутствие звукового оповещения салонов электропоезда.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.