Электропоезд двухсистемный с асинхронным тяговым приводом типа ЭМЭ серии ЭС1П (далее - электропоезд), предназначен для перевозок пассажиров на межрегиональных маршрутах дальнего сообщения железных дорог РФ, стран СНГ и Балтии с колеей 1520 мм, электрифицированных участках с напряжением контактной сети: постоянного тока с номинальным значением 3 кВ и переменного тока частотой 50 Гц с номинальным значением 25 кВ оборудованных как высокими, так и низкими платформами с высотой от головки рельса 200, 1100 и 1300 мм., с максимальной скоростью в эксплуатации 160 км/ч, в условиях умеренного климата. Общий вид электропоезда представлен на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 - Общий вид электропоезда

Рисунок 1.1 - Общий вид электропоезда

Утилизация

Электропоезд и его составные части подлежат утилизации по истечении срока службы или предшествующих событий, повлекших за собой невозможность дальнейшего использования согласно ОСТ 32.181-2001 «Система разработки и постановки продукции на производство. Порядок заказа, разработки, постановки на производство. Проведения испытаний и утилизации железнодорожной техники».

 

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.