Конфигурация электропоезда основной составности (рисунок 1.5) включает в себя 5 вагонов:

  • два головных моторных вагона с кабинами управления (вагоны 1 и 5);
  • два прицепных промежуточных вагона с токосъемным оборудованием (вагоны 2 и 4);
  • один прицепной промежуточный вагон (вагон 3).

Рисунок 1.5 - Конфигурация электропоезда основной составности

Рисунок 1.5 - Конфигурация электропоезда основной составности

На участках с высоким пассажиропотоком, конструкция электропоезда позволяет осуществлять соединения двух электропоездов ЭС1П в один состав по схеме 5 + 5 с возможностью управления сдвоенным составом из одной кабины машиниста (рисунок 1.6).

Рисунок 1.6 - Формирование двух электропоездов ЭС1П по схеме многих единиц. (10 вагонная составность)

Рисунок 1.6 - Формирование двух электропоездов ЭС1П по схеме многих единиц. (10 вагонная составность)

На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ возможно эксплуатировать электропоезд ЭС1П в сдвоенном составе с электропоездами серии ЭС2Г (с № 045) и серии ЭС2ГП.

На участках железных дорог, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ эксплуатировать электропоезд ЭС1П в сдвоенном составе с электропоездами серии ЭС2Г (с № 045) и серии ЭС2ГП не допускается.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.