В режиме электропневматического торможения на каждом вагоне осуществляется контроль тормозного усилия при электропневматическом торможении, при наличии следующих условий:

  • отсутствует сигнал о режиме полной остановки;
  • величина давления в цилиндрах тормозных блоков более или равна 0,05 МПа.

Если в режиме электропневматического торможения среднее значение величины давления во всех цилиндрах тормозных блоков в течение времени более 5 секунд менее 80 % заданной величины и отсутствует признак срабатывания противоюза на всех осях вагона, формируется команда «Нереализация ЭПТ» и происходит экстренное торможение.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.