1. Произвести демонтаж кабельных соединений тележки:
    • отсоединить не демонтированные штекерные соединения и выводы демонтируемых кабельных соединений. В зависимости от моторной и немоторной тележки имеются кабели импульсных, температурных датчиков и датчиков системы безопасности поезда, а также кабели двигателей;
    • отсоединить и снять крепежные элементы резьбовых соединений скоб демонтируемых кабелей и снять соответствующие верхние пластины, пары зажимных держателей, зажимных и компенсирующих листовых элементов;
    • отсоединить и снять крепежные элементы резьбовых соединений скоб демонтируемых кабелей, снять скобы и расширительные втулки;
    • снять демонтируемые кабели с рамы тележки и удалить рукава Aeroquip с пучков кабелей;
    • отсоединить кабели заземления и листового заземляющего элемента от защитных трубок и от рамы тележки;
    • отсоединить и снять резьбовые соединения крепежных скоб демонтируемых защитных трубок и снять соответствующие верхние пластины, пар зажимных держателей, листовых зажимных элементов и прокладок;
    • установить защиту отсоединенных штекерных соединений защитной пленкой, от попадания грязи (влаги, пыли и т.д.);
    • при необходимости отсоединить и снять крепежные элементы кронштейнов скоб и снять кронштейны крепежных скоб с тяговых двигателей;
    • при необходимости, зафиксировать отсоединенные и не удаленные с тележки конструктивные элементы на раме тележки.
  1. Произвести протирку компонентов салфеткой, намоченной спиртом изопропиловым (Пропанол-2).
  2. Произвести контроль кабельных соединений на наличие отсоединившихся или отсутствующих деталей и повреждений (перегибов, истирания, следов перегрева, трещин, обрывов, отсоединения кабелей и т.д.).
  3. Произвести контроль штекерных соединений на наличие повреждений (повреждений вследствие ударов камней, а также обрывов, негерметичности и т.д.), контроль кабельных соединений в зоне подключения кабелей на обрыв жил, правильность соединения, наличие коррозии и т.д.
  4. Произвести контроль болтовых соединений на прочность посадки по цветовой маркировке.
  5. Заменить неисправные или ненадлежащим образом функционирующие детали.
  6. Произвести монтаж кабельных соединений тележки:
      • при необходимости крепление кронштейнов крепежных скоб на тяговых двигателях обеспечить посредством установки крепежных элементов;
      • при необходимости крепление защитных трубок на раме тележки обеспечить посредством установки верхних пластин, пар зажимных держателей, зажимных листовых элементов и прокладок с соответствующими крепежными элементами резьбовых соединений крепежных скоб;
      • обеспечить правильное позиционирование встраиваемых кабельных соединений импульсных, температурных датчиков и, при необходимости, датчиков системы безопасности поезда, а также кабелей двигателей на раме тележки;
      • обеспечить соединения с соответствующими выводами и штекерными соединителями (при их наличии);
    • если это предусмотрено - установить рукава Aeroquip на кабельные соединения в позициях соответствующих пар зажимных держателей;
    • установить крепежные скобы и расширительные втулки для встраиваемых кабельных соединений с крепежными элементами резьбовых соединений крепежных скоб;
    • обеспечить правильное позиционирование резьбовых соединений крепежных скоб встраиваемых кабельных соединений, а именно крепежных и компенсирующих листовых элементов, верхних пластин и пар зажимных держателей, на раме тележки и установку соответствующих крепежных элементов. При необходимости обеспечить настройку кабельных соединений и рукавов Aeroquip в зажимных держателях на правильную длину кабеля смежных участков;
    • обеспечить затяжку гаек и болтов с соблюдением предписываемых моментов затяжки.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.