Эксплуатация электропоезда Ласточка (ЭС1П) не возможна без соблюдения мер безопасности и требований охраны труда. Действия локомотивной бригады по обслуживанию электропоезда в пути следования и при заходе в депо строго регламентированы, кроме того локомотивная бригада выполняет подготовку электропоезда к эксплуатации и техническое обслуживание в объеме ТО-1. В настоящей части руководства по эксплуатации рассматриваются эксплуатационные режимы работы электропоезда и основные регламентрные  операции. Кроме того, уделяется особое внимание на действие локомотивных бригад в случаях вынужденной эвакуации пассажиров.

Фотография электропоезда ЭС1П

Эксплуатационные состояния и режимы электропоезда ЭС1П

Приведение электропоезда в рабочее состояние, смена кабины управления, приведение электропоезда в нерабочее состояние, порядок приведения электропоезда в рабочее состояние при…
Фотография электропоезда ЭС1П

Управление компонентами электропоезда ЭС1П

Проверка тормозного оборудования, процесс заземления высоковольтной части, терминал управления и диагностики, система видеонаблюдения и оповещения пассажиров, система автоматического обнаружения и…
Фотография электропоезда ЭС1П

Обнаружение и устранение неисправностей

Общие требования, отображение неисправностей на экране терминала УиД, неисправность петель безопасности, неисправность систем управления, безопасности и радиосвязи, неисправности механические, неисправности…
Фотография электропоезда ЭС1П

Эвакуация пассажиров из электропоезда Ласточка в аварийных ситуациях

В случае возникновения на электропоезде, во время движения или стоянки, аварийных ситуаций, которые влекут за собой риск нанесения вреда здоровью…
Фотография электропоезда ЭС1П

Аварийно-восстановительные работы при сходе вагона электропоезда Ласточка с рельсов и неисправностях механической части

Аварийно-восстановительные работы по подъему и перемещению вагонов электропоезда при сходе, обеспечиваются при использовании специального оборудования и технических средств аварийновосстановительных поездов…
Фотография электропоезда ЭС1П

Оказание помощи остановившемуся на перегоне

При вынужденной остановке электропоезда на перегоне, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, ему должна быть оказана помощь, порядком, предусмотренным приложением…
Фотография электропоезда ЭС1П

Проверка работоспособности системы питания 3 кВ от внешнего источника (локомотива, сети депо) после проведения технического обслуживания

Проверка проводится при подключении двухпроводной схемы питания 3 кВ постоянного тока к стационарному внешнему источнику питания или к локомотиву.
Фотография электропоезда ЭС1П

Экраны терминала управления и диагностики (продолжение)

Сервисные экраны отображают подробную информацию о состоянии оборудования на каждом вагоне. При выборе управляемого элемента «контакт», присутствующего на некоторых экранах…

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.