Багажные полки и стеллажи предназначены для размещения багажа пассажиров при следовании в пути.

3.1 Багажные полки (рисунок 3.1) установлены над рядами пассажирских кресел на боковой стене кузова вагона.

Багажная полка состоит из алюминиевых прессованных профилей, закрепленных между боковыми литыми алюминиевыми кронштейнами. Литые кронштейны выполнены из сплава АК9. Для обеспечения группового размещения кронштейны имеют возможность крепления багажных полок с двух сторон.

Между профилями установлено стекло, соответствующее требованиям ГОСТ 30698-2014. Для изготовления стекла используется листовое стекло марки M1.

На нижнем профиле багажной полки расположены крючки для одежды, которые передвигаются в пазе по всей ее длине. Крючки выполнены из полиамида.

 

Рисунок 3.1- Багажная полка

Рисунок 3.1- Багажная полка (справа показан крючок для одежды)

3.2 В вагонах установлены стеллажи багажные, которые представляет собой пространственную конструкцию из металлических труб высотой 1372 мм, длиной 1090 мм и шириной 676 мм (рисунок 3.2). Все элементы багажного стеллажа выполнены из обтекаемого профиля. Полная нагрузка стеллажа - 80 кг.

Стеллаж оборудован ремнем безопасности для фиксации кресла-коляски пассажиров с ограниченными возможностями.

Стеллаж крепится к кузову вагона в двух местах - к боковой стенке и к полу.

 

Рисунок 3.2 - Стеллаж багажный

Рисунок 3.2 - Стеллаж багажный

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.