Фотография электропоезда ЭС1П

Автоматический пневматический тормоз

Автоматический пневматический тормоз непрямодействующего типа, при понижении давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, обеспечивает автоматическое наполнение цилиндров тормозных блоков сжатым…
Фотография электропоезда ЭС1П

Экстренное и аварийное торможение

Экстренное торможение выполняется автоматическим электропневматическим тормозом (петля безопасности) и автоматическим пневматическим тормозом с одновременным применением электрического тормоза (рекуперативное и/или реостатное).…
Фотография электропоезда ЭС1П

Петли экстренного торможения прямодействующего и непрямо действующего типа

Сокращение времени срабатывания автоматических и электропневматических тормозов на экстренное торможение обеспечивается применением на электропоезде петель безопасности прямодействующего и непрямодействующего типа.
Фотография электропоезда ЭС1П

Экстренное торможение при активации пассажирского стоп-крана

Электрические контакты каждого стоп-крана пассажирского салона, включены в общую цепь петли экстренного торможения прямодействующего типа, состояние которой контролируется МПСУиД. Информация…
Фотография электропоезда ЭС1П

Блокировка тяги из-за неисправности тормозного или пневматического оборудования

При наличии одного из следующих условий, система управления МПСУиД производит блокировку задания силы тяги: приведен в действие стояночный тормоз; давление…

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.