Шлюз позволяет производить обмен данными между шинами MVB и WTB. Он принимает на себя сортировку данных о процессе (Process Data Marshalling) или «маршрутизации» передачи данных от шины WTB к шине MVB и обратно.

Кроме того, шлюз осуществляет присвоение адресов элементам системы управления поездом со следующими составляющими:

  • присвоение адреса сети поездной связи (TCN) для определения отдельных узлов шины WTB (шлюзы) и установление их очередности;
  • присвоение адреса согласно требованиям ШС (МСЖД) для логической адресации отдельных тяговых секций начиная с ведущего головного вагона.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.