Все климатические установки в пассажирском салоне и в кабине машиниста соединены друг с другом с помощью подсистемы шины (шина CAN). Привязка к системе управления поездом осуществляется через подключение шины MVB к системам управления климатических установок в кабинах машиниста. Все блоки управления климатических установок связаны через задающие модули на пультах управления с центральной системой управления.

Управление основными функциями климатической установки производится через интерфейсы «человек—машина» в кабинах машиниста. Необходимые данные передаются по шине MVB в климатические установки в кабинах машиниста, а затем через шину подсистемы в климатические установки в пассажирских салонах. При выходе из строя системы управления одной климатической установки в кабине машиниста связь с климатическими установками в пассажирских салонах без ограничения работает через вторую климатическую установку в кабине машиниста.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.