Все тележки оснащены цельными колесными тормозными дисками с внутренней вентиляцией и центровкой СОТ Сила тормозной колодки действует посредством компактных колесных клещевых механизмов С05, которые оборудованы тормозными цилиндрами. Подача сжатого воздуха тормозных цилиндров происходит по шланговым соединениям В16 от кузова вагона к тележке. Имеется самостоятельное регулировочное устройство тормозных накладок.

Управление тормозами с помощью сигналов датчиков давления и положения запорных кранов определяет состояние торможения/отпускания тормозных цилиндров и пружинных тормозных цилиндров.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.