Наружные двери служебного тамбура расположены в головных вагонах 01 и 05 и обеспечивают вход и выход локомотивной бригады и обслуживающего персонала из тамбура электропоезда как при высоких, так и при низких пассажирских платформах.

Рис. 2.28. Наружные двери служебного тамбура

Рис. 2.28. Наружные двери служебного тамбура: а — вид снаружи; б — вид изнутри

Наружные двери служебного тамбура распашные, неостекленные, открываются внутрь тамбура и фиксируются в открытом положении. Снаружи слева и справа от них установлены поручни. На внешних сторонах дверей предусмотрены две синхронно работающих ручки (рис. 2.28). Для обеспечения герметичности входные двери служебного тамбура оборудованы уплотнительными элементами. Снаружи двери могут быть закрыты на замок при помощи ключа, а изнутри заперты при помощи поворотной защелки. В верхней части двери установлен механизм фиксации и доводки.

Рис. 2.29. Подножка служебного тамбура

Рис. 2.29. Подножка служебного тамбура

Открытое положение дверей контролируется и отражается на дисплее пульта машиниста. Оно не влияет на сбор схемы управления режимом тяги.

Для обеспечения подъема обслуживающего персонала в служебный тамбур с низкой платформы перед наружными дверями установлены подножки (рис. 2.29).

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.