Двери межвагонных переходов

Рис. 2.30. Дверь межвагонного перехода

Рис. 2.30. Дверь межвагонного перехода: 1 — створки; 2 — направляющая; 3 — ограничитель; 4 — шкив зубчатого ремня; 5 — доводчик; 6 — роликовая каретка; 7 — порог

Для обеспечения сквозного прохода пассажиров и обсуживающего персонала по составу электропоезда торцевые стены всех вагонов, кроме торцевых стен со стороны кабины машиниста головного вагона, оборудованы дверями межвагонных переходов.

Двери межвагонных переходов двухстворчатые раздвижные, открываются вручную. Каждая створка состоит из рамы с остеклением в верхней части, которое выполнено из противопожарного стекла, покрытого упрочняющей пленкой. Створки дверей имеют уплотнения и оснащены ручками.

Движение створок дверей осуществляется в противоположном друг от друга направлении при помощи роликовых кареток, перемещающихся по направляющим в потолке и полу. При открытии одной из створок усилие на каретку противоположной створки передается при помощи зубчатого ремня, что обеспечивает разнонаправленное движение дверей. Механизм привода дверей снабжен доводчиком, автоматически возвращающим створки в закрытое положение (рис. 2.30).

Блокировка двери межвагонного перехода в закрытом положении осуществляется с помощью четырехгранного комбинированного ключа запорного устройства, интегрированного в створку двери и доступного с двух сторон. Блокировка допускается только во время отстоя отдельного вагона.

Межвагонный переход

Межвагонные переходы представляют собой гибкую конструкцию, которая служит для свободного и безопасного передвижения пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона электропоезда в другой.

Межвагонный переход состоит из неразъемного эластичного суфле с двумя торцевыми крепежными рамами, при помощи которых суфле монтируется на торцевых стенах кузовов двух смежных вагонов. В нижней части каждой из рам шарнирно установлены откидные мостики. В нижней части суфле имеется опорный мостик, который своим хвостовиком взаимодействует с опорой скольжения, закрепленной болтами к специальной площадке на длинной межвагонной сцепке. В эксплуатации откидные мостики опускаются на опорный мостик, обеспечивая безопасный проход по межвагонному переходу (рис. 2.31).

Рис. 2.31. Межвагонный переход

Рис. 2.31. Межвагонный переход: 1 — крепежная рама; 2 — заземление; 3 — суфле; 4 — откидные мостики; 5 — опорный мостик; 6 — опора скольжения

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.