Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Центральные блоки управления (ЦБУ)

Центральные блоки управления в отдельных электропоездах обеспечивают выполнение следующих задач: контроль и управление главными выключателями, контроль и управление токоприемниками, управление…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Система децентрализованного ввода/вывода данных

На электропоездах «Ласточка» посредством системы SIBAS-KLIP контролируются следующие устройства и состояния: система пожарной сигнализации (СПС), система управления и диагностики туалетов,…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Интерфейсы машиниста электропоезда «человек—машина»

Все подключенные к шине MVB системы поезда регистрируются системой диагностики интерфейсов машиниста «человек—машина», т.е. соответствующие диагностические сообщения и сведения о…
Электропоезд ЭС1 Ласточка

Система автоведения и автоматического управления движением и торможением

В режиме «консультанта» система автоведения выполняет только функции расчета режима движения поезда без его реализации. При этом на мониторе интерфейса…

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.