Контроллер движения/торможения имеет четыре положения: «Движение», положение «Ноль», «Служебный тормоз» и «Экстренный тормоз». Положения «Ноль» и «Экстренный тормоз» разграничены, поэтому для переключения контроллера нужно преодолеть ощутимое сопротивление.

Посредством перевода контроллера движения/торможения из нулевого положения назад устанавливается желаемое тормозное усилие. Последнее заднее положение — это положение «Экстренный тормоз». Петля экстренного торможения прерывается при этом электрически.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.