Изоляция кузова вагона обеспечивает звукоизоляцию, сохранение тепла, повышенную огнестойкость конструкции, исключает промерзание, образование конденсата. Кроме того, изоляция защищает пассажиров и обслуживающий персонал от инфразвука, вибрации, электромагнитных излучений и воздуха, загрязненного вредными веществами. В конструкции кузова применяются два типа изоляции — напыляемая и сухая. Для монтажа сухой изоляции используются держатели, шпильки, планки, клеи и клейкие ленты.

Изоляция кузова подразделяется на изоляцию пола, изоляцию боковых стен, изоляцию торцевых стен и изоляцию крыши (рис. 2.3).

Рис. 2.3. Изоляция кузова вагона

Рис. 2.3. Изоляция кузова вагона: 1 — теплоизоляция торцевой стены; 2 — теплоизоляция крыши; 3 — двуслойная теплоизоляция боковых стен; 4 — теплоизоляция пола; 5 — гидроизоляция пола; 6 — противопожарная изоляция дверного проема; 7 — пожарная изоляция торцевой стены

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.