Пневматическая защита от юза выполняется на колесных парах выборочно. Она активна при всех видах торможения. Благодаря непосредственному токообеспечению от аккумуляторной бортовой сети работа БУТС гарантируется даже при неработающем поезде, поэтому даже во время буксировки поезд защищен от юза. Клапаны защиты от юза располагаются как можно ближе к тормозным цилиндрам. Для ухода за батареей необходимо заменить вычислитель защиты от юза примерно через 10 мин при появлении следующих условий в спящем режиме:

  • давление ТМ менее 2,5 атм (0,25 МПа);
  • петля экстренного торможения открыта;
  • батарея «Стандарт» отключена;
  • нет связи с многофункциональной поездной шиной;
  • отсутствие сигналов о числе оборотов.

Защита от юза встроена в блок управления торможением В01 и включается самостоятельно снова, если наступает по меньшей мере одно из следующих условий:

  • давление ТМ менее 4,6 атм (0,46 МПа);
  • петля экстренного торможения закрывается;
  • батарея «Стандарт» включается.

Регулирование защиты от юза для электродинамического тормоза воспринимается от любого БУП в вагоне. От противоположного влияния регулятора вычислителя защиты от юза от электродинамического и пневматического тормозов защищает блок управления тормозами. Все включения защиты от юза отображаются на дисплее в кабине машиниста вместе с защитой от боксования.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.