Для ограничения электромагнитного воздействия электрооборудования поезда на контактную сеть, выполнения требований по допустимым токам помех, а также по входному импедансу поезда в режиме его эксплуатации на постоянном токе служит сетевой LC-фильтр.

Дроссель сетевого фильтра (рис. 3.2) представляет собой катушку индуктивности с ферромагнитным сердечником, магнитно изолированным от других компонентов силовой цепи. Дроссель сетевого фильтра расположен в баке главного трансформатора и охлаждается минеральным маслом совместно с главным трансформатором. Основные технические характеристики дросселя фильтра представлены ниже.

Рис. 3.2. Внешний вид дросселя фильтра

Рис. 3.2. Внешний вид дросселя фильтра

Технические характеристики дросселя сетевого фильтра

Индуктивность, мГн.......................................................... 22+20%
Сопротивление обмотки при 115 °С, мОм....................................... 140+10 %
Номинальный ток, А.......................................................... 441
Максимальный ток, А......................................................... 569
Номинальное напряжение сети, кВ............................................. 3
Рабочий диапазон напряжения сети, кВ........................................ 2,1—4,005
Напряжение отключения, кВ................................................... 4,1
Максимальное напряжение между обмоткой и землей в течение 5 мс, кВ.......... 10
Максимальный кратковременный ток при коротком замыкании, кА................. 7,5
Испытательное напряжение между обмоткой и землей, кВ........................ 11,6
Максимальное импульсное напряжение между началом и концом обмотки, кВ....... 50
Сечение провода обмотки, мм2................................................ 34,99
Тип обмотки................................................................. многослойная
Количество слоев обмотки.................................................... 8
Сечение сердечника, см2..................................................... 333
Количество пластин в сердечнике............................................. 10
Количество воздушных зазоров................................................ 11
Количество каналов охлаждения............................................... 8
Масса, кг................................................................... 690

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.