Для измерения токов в силовой схеме электропоезда применяются датчики тока, которые одновременно обеспечивают гальваническую развязку высоковольтных и низковольтных цепей. Конструктивное устройство датчика тока приведено на рис. 4.17. По принципу работы датчик представляет собой тороидальный измерительный трансформатор тока. Внешний вид датчика, установленного на крыше электропоезда, показан на рис. 4.18.

Рис. 4.17. Датчик тока

Рис. 4.17. Датчик тока

Рис. 4.17. Датчик тока: 1 — герметизирующая смола; 2 — паспортная табличка; 3 — соединительная коробка из алюминия; 4 — монтажная пластина из нержавеющей стали; 5 — клеммы вторичной обмотки; 6 — аспирационная установка; 7 — кабельный сальник для кабеля; 8 — заземляющий болт; 9 — букса

Рис. 4.18. Внешний вид датчика тока на крыше электропоезда

Рис. 4.18. Внешний вид датчика тока на крыше электропоезда

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.