Блок управления приводом расположен в тяговом преобразователе. Он осуществляет управление и регулирование тяговым приводом данного моторного вагона в режимах тяги и электрического торможения. БУП управляет тяговым преобразователем в соответствии с заданными значениями усилия тяги и тормозного усилия и производит диагностику неисправностей системы привода. Связь с центральным блоком управления реализуется через поездную шину. Блок управления приводом выполняет следующие функции:

  • ввод и обработка заданных значений;
  • подготовка команд управления тяговым преобразователем;
  • регулировка заданного усилия тяги и усилия электрического торможения;
  • реализация режима защиты от юза и боксования;
  • управление тяговым преобразователем;
  • контроль параметров сети;
  • защита оборудования тягового привода от нештатных режимов работы;
  • тестирование оборудования тягового привода при переводе электропоезда из режима отстоя в рабочий режим;
  • диагностирование оборудования тягового привода;
  • формирование отчетов по результатам диагностики.

В случае диагностирования неисправности или нештатного режима работы тягового привода БУП может сформировать следующие команды:

  • отключение главного или быстродействующего выключателя;
  • временная блокировка тягового преобразователя;
  • включение тормозного регулятора для ограничения напряжения промежуточного контура.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.