Рассмотрим особенности работы бортовой сети при выходе из строя одного из ПСН.

Существуют следующие суммарные балансы в нормальном режиме: 290 кВА на поезд в режиме отопления, 286 кВА на поезд в режиме охлаждения.

В резервном режиме, т.е. при выходе из строя одного преобразователя собственных нужд, дальнейшее питание бортовой сети переменного тока осуществляется через оставшийся ПСН. При этом подача питания снижается только для потребителей, отвечающих за комфорт (части системы отопления). Питание главных воздушных компрессоров, системы охлаждения тягового оборудования и зарядных устройств остается на обычном уровне.

Активное управление энергообеспечением позволяет максимально использовать имеющуюся мощность в резервном режиме. Это обеспечивается путем измерения выходного тока преобразователей собственных нужд: при превышении максимального выходного тока производится снижение мощности климатической установки.

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.