Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Торможение

Служебное торможение имеет следующие режимы: основной режим, пропорциональное торможение, режим очистки дисков. В основном режиме торможение происходит с помощью задатчика…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Третичная панель шунтирующих переключателей

Третичная панель шунтирующих переключателей расположена на задней стенке кабины машиниста, она позволяет управлять основными элементами поезда и отключать неисправно работающие…

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.