Управление электропоездом Сапсан начинается с операций по приведению поезда в рабочее состояние. В настоящей главе отдельно описываются способы управления тягой и тормозами электропоезда, использование системы  автоматического управления движением и торможением (АУДиТ) и системы автоведения поезда (автопилот).

velaro_032

Использование системы автоматического управления движением и торможением (АУДиТ)

Система АУДиТ предназначена для автоматического поддержания заданной скорости (аналог круиз-контроля). АУДиТ поддерживает заданную скорость вне зависимости от профиля пути, постоянно…
velaro_054

Система автоведения (автопилот) высокоскоростного поезда Сапсан

Активный режим автопилота требует постоянного контроля со стороны машиниста соблюдения требуемых параметров движения (скорости, своевременности воздействия на тягу и торможение,…

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.