Отопительные элементы (тены) располагаются в тамбурной зоне вагонов. Питание осуществляется постоянным током напряжением 3000 В.

Структурная схема питания тенов изображена на рис. 7.35.

Рис. 7.35. Принципиальная схема подключения системы дополнительного отопления

Рис. 7.35. Принципиальная схема подключения системы дополнительного отопления

В зависимости от рода тока в контактной сети питание системы дополнительного отопления осуществляется по алгоритму, представленному на рис. 7.36.

Рис. 7.36. Алгоритм подключения системы вспомогательного отопления

Рис. 7.36. Алгоритм подключения системы вспомогательного отопления

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.