В данной главе приводится общее описание тормозной системы: виды применяемого торможения, система управления торможением, модуль резервного управления тормозной магистралью. Электропоезд Сапсан обеспечивается сжатым воздухом при помощи главной и вспомогательной установок снабжения сжатым воздухом. Для управления тормозами на каждом вагоне устанавливаются модули воздухораспределителя и управления стояночным пружинным тормозом, тележки вагонов оборудуются клещевыми механизмами осевого и колёсного дискового тормоза.

velaro_086

Управление торможением на электропоезде Сапсан

Задача управления торможением состоит в том, чтобы контролировать все имеющиеся для замедления электропоезда тормозные системы. Высокоскоростные электропоезда «Сапсан» оснащены следующими…
velaro_010

Вспомогательное пневматическое оборудование

Вспомогательное пневматическое оборудование электропоезда включает в себя вспомогательный компрессор, который применяется если требуется привести электропоезд в рабочее состояние при отсутствии…
velaro_071

Принцип действия основных приборов тормозной системы высокоскоростного электропоезда Сапсан

Основные приборы тормозной системы высокоскоростного электропоезда Сапсан - воздухораспределитель KETdSo-EAE и релейный клапана RH2, в публикации рассмотрены основные положения воздухораспределителя:…

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.