Высокоскоростной электропоезд «Velaro RUS» был спроектирован и изготовлен немецким концерном «Siemens AG» на платформе проекта «Velaro», разработанной для испанских железных дорог и примененной также при разработке электропоездов для Китая. Конструктивно поезд состоит из двух тяговых секций, каждая из которых включает в себя пять расположенных по определенной схеме вагонов.

Состав тягового оборудования на каждой секции одинаков. Эксплуатируются поезда при 10-вагонной составности. Нумерация мест в вагонах произведена следующим образом: нечетные места расположены у окна, четные — у прохода; места у столиков пронумерованы последовательно; нумерация начинается со стороны вагона, противоположной той, где находится туалет.

velaro_056

Разработка технологической платформы высокоскоростного электропоезда Сапсан

Для условий России концепция «Velaro» была серьезно доработана, при этом учтены рекомендации российских специалистов, основанные на 20-летнем опыте эксплуатации электропоездов…
velaro_080

Композиция состава и внутреннее оснащение вагонов высокоскоростного электропоезда Сапсан

Композицией состава называется строго установленный порядок расположения вагонов с учетом особенностей обращения и технических правил эксплуатации поезда. Конструктивно поезд состоит…

Вспомогательное пневматическое оборудование

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.